Тормозная система Jeep от Mopar
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
В целях безопасность необходимо регулярно проверять все компоненты тормозной системы на предмет износа.
Педаль тормоза, вакуумный усилитель, трубопроводы и тормозная жидкость, колодки, тормозные диски или барабаны – это основные компоненты тормозной системы, разработанные для обеспечения максимального уровня безопасности водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения.
АССОРТИМЕНТ
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Торможение начинается здесь
- Позволяет регулировать интенсивность торможения
- Постоянный контроль давления
- Постепенное снижение скорости движения
- Прозрачная обратная связь в случае экстренного торможения
СИСТЕМА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Создает дополнительное усилие на педали тормоза
- Способность усиливать усилие на педали тормоза
- Минимум усилий при торможении
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Основной компонент Вашего автомобиля
Колодки устанавливаются в тормозных суппортах и прижимаются к дискам во время торможения, создавая трение, необходимое для замедления автомобиля.
Диски проходят полную проверку и точную балансировку, способствуя сокращению тормозного пути и гарантируя безопасную и надежную работу тормозной системы с течением времени.
- Материалы, из которых изготавливаются тормозные диски, проходят тщательный отбор и тестирование, чтобы обеспечивать оптимальное торможение как в обычных, так и в экстренных ситуациях
- Высокие фрикционные характеристики
- Максимальная эффективность тормозов
- Полное отсутствие раздражающих вибраций
- Безопасность и надежность в течение длительного времени
ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
Надежные союзники
На кронштейне тормоза установлены один или два гидравлических цилиндра, оснащенных поршнями. При торможении насос нагнетает гидравлическую жидкость к цилиндрам. Жидкость перемещает поршни, которые прижимают колодки к поверхности барабана, что приводит к замедлению или остановке автомобиля.
- Вращающаяся цилиндрическая конструкция, тормозные колодки изготовлены из фрикционных материалов
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Максимальная стабилизация автомобиля во время торможения
ГИБКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ
Прямая зависимость между торможением и поведением Вашего автомобиля
- Корректная передача гидравлического усилия
- Максимальная устойчивость к механическим, химическим и термальным воздействиям
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Мгновенный отклик на нажатие педали тормоза
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Для надежной работы всей тормозной системы
- Более высокая температура кипения
- Высокая смазывающая способность
- Оптимальные антикоррозийные свойства
- Полная совместимость с уплотнениями и прокладками
- Высокая химическая стабильность
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Максимальная эффективность долгое время
- Надлежащая работа системы
- Безопасность и комфорт торможения
СОВЕТЫ
Результат торможения зависит от многих факторов. Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента начала торможения до полной остановки, плюс расстояние, проходимое автомобилем за время реакции водителя. Сначала среагируйте на опасность, а затем тормозите.
В том числе и у дисков Вашей тормозной системы. В зависимости от модели автомобиля и диска производитель определяет минимальную остаточную толщину, при достижении которой тормозной диск необходимо заменить. Эта минимальная остаточная толщина, которая обозначается на кромке диска как MinTh (Minimum Thickness), является предупредительным сигналом. Если вы достигли отметки минимального уровня, тормозной диск уже не может обеспечивать оптимальную эффективность торможения.
Например, пристегивать ремни безопасности. Это увеличивает ваши шансы выжить в аварии приблизительно в 10 раз.
Интересный факт: чтобы остановить Ваше тело на скорости 30 км/ч необходимо приложить усилие, требуемое для подъема Вашего тела, и умножить это значение на 20. Даже тренированный спортсмен не сможет этого сделать. А ремень безопасности может!
В целях обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок и дисков, например, во время сезонного технического обслуживания. Состояние тормозных колодок также необходимо проверять, потому что при высокой степени износа они могут царапать тормозной диск. Для обеспечения оптимальной эффективности торможения всегда заменяйте задние колодки вместе с передними.
Не забывайте также каждый год проверять толщину тормозных дисков.
Обратитесь в авторизованный дилерский центр, чтобы купить оригинальные запасные части, которые обеспечивают такую же эффективность торможения, как у нового автомобиля.
ДИАГНОСТИКА
ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ ШУМ
Компоненты тормозной системы постепенно изнашиваются. Одним из заметных признаков достижения предельного значения износа является шум, возникающий при торможении. В этом случае мы рекомендуем незамедлительно обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки тормозной системы.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Если вы заметили, что тормозной путь увеличился, это означает, что система не работает надлежащим образом. В целях вашей безопасности и безопасности Ваших пассажиров обратитесь в авторизованный сервисный центр для проверки системы.
ТЕНДЕНЦИЯ К ЗАНОСУ
Если при торможении ваш автомобиль тянет влево или вправо, значит, с системой что-то не то. Один или несколько изношенных компонентов не могут придерживаться правильной траектории при торможении.