Амортизаторы и подвеска Jeep от Mopar

Для обеспечения устойчивости Вашего автомобиля в поворотах все элементы подвески должны гармонично и эффективно сочетаться друг с другом.

Подвеска обеспечивает постоянное поддержание контакта колес автомобиля с дорогой. Это шарнирно-сочлененный узел, который включает в себя амортизаторы, пружины, рычаги, ступичные подшипники, шарниры равных угловых скоростей и колеса.
Всегда выбирайте оригинальные амортизаторы и прочие компоненты подвески, чтобы наслаждаться максимальным уровнем комфорта и управляемости!

АССОРТИМЕНТ

АМОРТИЗАТОРЫ
Для езды без тряски

Если Ваш автомобиль оснащен высококачественными амортизаторами, поездка даже по самому неровному дорожному полотну будет комфортной. Они являются центральными элементами подвески, которые обеспечивают надлежащую работу пружин и снижают уровень вибраций. Кроме того, поддерживая контакт колес с дорогой в любых условиях движения, они предотвращают такие опасные явления, как потеря устойчивости и сцепления. Новые автомобили премиум-класса оснащаются амортизаторами с электронной регулировкой жесткости, управление которыми осуществляется отдельным блоком управления.

  • Играют ключевую роль в подвеске
  • Обеспечивают контакт колес с дорогой

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Устойчивость во всех условиях движения

ПРУЖИНЫ
Для поддержания правильного положения кузова

На пружины опирается масса Вашего автомобиля, и они поглощают неровности дороги, поддерживая правильное положение кузова относительно дороги. В результате эксплуатации пружины подвергаются износу, поэтому требуют регулярной проверки и замены. Поддержание пружин в оптимальном состоянии обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

  • Работа с массой автомобиля
  • Они поглощают неровности дороги

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Обеспечивают возможность рулевого управления
  • Поддерживают высоту кузова автомобиля неизменной

РЫЧАГИ
Для снижения уровня вибраций в салоне автомобиля

Рычаги подвески соединяют колеса с шасси автомобиля, позволяя амортизаторам качаться и отклоняться. Кроме того, благодаря сайлент-блокам рычаги способствуют снижению уровня вибраций, передающихся в салон автомобиля. Кочки и глубокие ямы – заклятые враги не только Вашего ездового комфорта, но и эффективности работы рычагов подвески: в целях безопасности не забывайте сбавлять скорость на неровной дороге.

  • Соединяют колеса и шасси
  • Оснащены сайлент-блоками

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Более высокий уровень ездового комфорта

СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Для снижения трения между колесами и шасси

Ваш автомобиль представляет собой сложную систему подвижных элементов, взаимодействующих между собой, часто на высоких скоростях. Подшипник необходим для снижения постоянного трения между колесом и ступицей, возникающего в процессе движения автомобиля. Подшипник состоит из вращающихся компонентов (сфер или роликов), корпуса, который может выдерживать высокие температуры, и двух уплотнительных колец.

  • Шарнирно-сочлененная конструкция со сферами или роликами, корпусом и кольцами

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Плавность движения

ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Для идеальной передачи крутящего момента к колесам

Шарниры равных угловых скоростей – это механические компоненты, расположенные между приводными валами и колесами: через них крутящий момент и мощность передаются к приводным колесам. Наши шарниры изготовлены из специальной стали с примесями бора и хрома, обеспечивающими более высокую устойчивость к температурам и надежность.

  • Специальные материалы, устойчивые к износу

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Высокая устойчивость к воздействию температур
  • Высокая надежность

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Для надежной работы всей тормозной системы

Тормозная жидкость играет важную роль для защиты компонентов Вашей тормозной системы. Работа тормозной системы напрямую зависит от качества этой жидкости.

Поэтому важно регулярно проверять качество тормозной жидкости.

Тормозная жидкость должна сопротивляться закипанию, поскольку в результате этого процесса в системе образуются пузыри, должна обладать определенным индексом вязкости, чтобы тормозная система функционировала даже при низких температурах. Тормозная жидкость должна впитывать влагу, которая попадает в тормозную систему, а также смазывать ее и защищать от образования ржавчины.

Мы рекомендуем производить замену через каждые два года. Используйте надежные и проверенные продукты, разработанные для наших автомобилей: например, тормозную жидкость Petronas Tutela Brake Fluid TOP4, соответствующую строгим стандартам безопасности.

  • Более высокая температура кипения
  • Высокая смазывающая способность
  • Оптимальные антикоррозийные свойства
  • Полная совместимость с уплотнениями и прокладками
  • Высокая химическая стабильность

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Максимальная эффективность долгое время
  • Надлежащая работа системы
  • Безопасность и комфорт торможения

СОВЕТЫ

ЗАМЕНА ЛУЧШЕ, ЧЕМ АДАПТАЦИЯ

Износ амортизатора прогрессирует и влияет на работу многих компонентов подвески, например, колес и пружин. Обычно снижение эффективности работы амортизаторов компенсируется адаптированием Вашего стиля вождения. Но часто Вы этого даже не замечаете. Осторожно! Изношенные амортизаторы способствуют снижению устойчивости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой в поворотах и увеличению тормозного пути: он увеличивается на 2 или 3 метра при торможении с 80 км/ч.
ПРУЖИНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ВМЕСТЕ

Амортизаторы и пружины поддерживают контакт колес с дорогой. Если пружины слишком изношены, на амортизаторы будет приходиться дополнительная нагрузка. Для поддержания постоянного контакта колес с дорогой пружины и амортизаторы необходимо менять одновременно на каждой оси. Чтобы подобрать наилучшее решение для Вашего автомобиля, обратитесь в дилерский центр Jeep!
СФЕРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК БЫЛ ИЗОБРЕТЕН ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

В пятом веке, изучая трение, Леонардо открыл принцип шарико-сферического подшипника. Он понял, что трение станет меньше, если шарики не будут соприкасаться друг с другом, и изобрел сепараторы, которые сегодня называются корпусами подшипника и позволяют шарикам вращаться свободно. Это произошло до промышленной революции, однако первый патент подшипника был зарегистрирован в 1794 году.
СРОК СЛУЖБЫ АМОРТИЗАТОРА МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫМ

Для поддержания амортизаторов в надлежащем состоянии необходимо придерживаться двух простых правил: проверяйте их при каждом техническом обслуживании, всегда меняйте амортизаторы парами и не забывайте также менять отбойники и пыльники. В среднем замену амортизаторов следует выполнять через каждые 80 000 км пробега. Однако в зависимости от типа амортизаторов и Вашего стиля вождения этот интервал может изменяться.
Ознакомьтесь с нашим персональным планом технического обслуживания Mopar® Vehicle Protection!

ДИАГНОСТИКА

СНИЖЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Если Ваш автомобиль начинает вести себя на дороге странно, пришло время замены амортизаторов. На это указывают увеличенный тормозной путь, менее эффективная работа систем ABS и ESP, ухудшение сцепления с дорогой в поворотах или на мокрой дороге, эффект аквапланирования даже на низких скоростях, чрезмерная тряска и шум, ненормальное раскачивание кузова при ускорении и торможении, неравномерный износ шин.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗВУКИ

Если, переезжая через препятствие, Вы слышите металлический звук, замечаете люфт задней оси или резиновые элементы изношены, значит пришло время менять рычаги подвески.

ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ПРУЖИНЫ

Пружины, требующие замены, короче, чем новые. В процессе эксплуатации пружины деформируются и теряют свою упругость из-за нагрузки, которая на них приходится.

ШУМ КОЛЕС

Подшипники подвержены износу, но проверить их или поддерживать в рабочем состоянии невозможно: их необходимо заменять, как только появляется шум колес при движении на скорости от 80 до 120 км/ч.